Лечение зубов Симферополь

Лечение зубов в Симферополе

Что может быть страшнее, постепенной, но уверенно нарастающей зубной боли? Спросите любого—все бояться стоматологов, и дети, и взрослые, и мужчины и женщины. Не самые приятные ощущения испытываешь, попадая в стоматологическое кресло. Наша клиника готова предложить лучших специалистов, а наличие современной техники и владение методиками обезболивания, позволяет сделать лечение зубов абсолютно безболезненным.

Жаль, что фактор страха, останавливает нас, перед походом к дантисту, делая зубную проблему ещё более запущенной и усугубляя воспалительный процесс. И всё равно, понимая, что затягивание лечения может обещать ещё большую боль, множество пациентов сознательно терпят муки и идут на приём к врачу, с готовым абсцессом десны.

К зубной боли не подходит, знакомое всем средство, «немного потерпеть и всё пройдёт». Современная стоматология стремится к тому, чтобы пациент не испытывал ни малейших болезненных ощущений и лечение зубов было максимально комфортным и не вызывало страха в глазах пациента. Препараты, используемые при анестезии, позволяют обеспечить полный доступ к проблемным областям зуба, не позволяя пациенту ощутить малейший дискомфорт.

Стоматологическая клиника «Сааб» Республика Крым г. Симферополь использует материалы пломб самого последнего поколения, обеспечивая их долговременную службу и сохраняя целостность всего зуба. На сегодняшний день используют широкий спектр высокопрочных и безопасных пломбировочных материалов. Особую популярность получили светополимерные пломбы. Эти материалы содержат клеевую основу, которая очень крепко держится в зубном канале, прочно прилипая к его стенкам. Твердеет это материал лишь при воздействии на него специальной световой лампы с определённым спектром. Такие качественные характеристики позволяют устанавливать светополимерные пломбы на любом участке зуба, восстанавливая его целостность при любых процентах разрушения, точно подбирая под цвет эмали пациента. Также используют композиты из соединения жидкой синтетики и неорганических частиц и даже стеклоиономерных цементов.

Своевременное лечение зубов поможет избежать проблем с изнуряющей болью, потерей зуба и последующим процессом протезирования, который иногда будет стоить гораздо больше, нежели рядовой поход к стоматологу.

Стоматологическая клиника «Сааб» поможет вам содержать ваши зубы ухоженными, сбережения нерастраченными, а улыбку обворожительной.

Стоматологическая клиника Сааб Симферополь

Ваша улыбка - Наша профессия